Чистота в воздухе

Натуральные продукты в бытовой химии.

Чистота в воздухе. Natural Products Expo West 2019.

В сентябре 2019 года в Калифорнии прошла выставка, посвященная эко-продуктам. Парфюмерная индустрия также продемострировала там новые тренды, определяющие современность нашей индустрии отдушек.

Необычным новшеством в области бытовой химии стали средства на основе пробиотиков, которые раньше встречались только в уходовой косметике. Компания Counter Culture представила универсальные чистящие средства, кондиционеры для белья и средства для мытья пола в трех вариантах парфюмерных композиций: лемонграсс, герань и лаванда.

Аромат лаванды лидировал в коллекциях наряду с цитрусовыми и кокосом.

В линейке уходовой косметики выделилась фирма Seawood Bath Co., представившая продукцию на основе морских водорослей bladderwrack seaweed. Отдушки, входящие в состав средств также включали в себя лаванду, эвкалипт и необычное сочетание лимона с ванилью.

По последним статистическим данным рынок средств личной гигиены США оценивался в 2016 году в $134,26 млрд и, как ожидается, вырастет в среднем на 4,58% с 2018 по 2025 годов. Продукты с натуральными растительными компонентами играют важную роль в этом росте..

Сильный рост также наблюдается также на рынках средств для ароматизации жилых помещений. Согласно отчету Grand View Research, рынок освежителей воздуха в США в 2016 году составил $1,62 млрд и, как ожидается, вырастет на 3,4% за 2015-2025 года. Особой популярностью пользуются традиционные спреи и аэрозоли. Точно так же ожидается рост и расширение рынка услуг по уходу на дому. Рост связан в том числе с увеличением спроса на ароматические средства для дома в таких странах, как Индия, Китай и Аргентина.

 

https://www.perfumerflavorist.com/events/coverage/What-Was-in-the-Air-at-Natural-Products-Expo-West-2019--506980121.html