• 2020-06-09

Парфюмерная индустрия в период COVID-19

Парфюмерная индустрия в период COVID-19

Пандемия Covid-19 и принятые государствами карантинные меры повлияли на многие индустрии, в том числе на парфюмерную. Отдушка является важным компонентом моющих и дезинфицирующих средств. Аромат отдушки не только влияет на выбор потребителем того или иного продукта, но и стимулирует соблюдение норм гигиены, так как средства с приятным запахом используются чаще и с большей охотой.

Пандемия позволила пересмотреть статус парфюмерной отрасли в мировом производстве. Задержки в поставках отдушек автоматически задерживали процессы производства и выпуска на рынок моющих и дезинфицирующих средств. В связи с этим, международные парфюмерные организации (IFRA, FCA и др.) занялись вопросом признания отдушек товаром первой необходимости. Подобное лоббирование помогает парфюмерным производствам продолжать свою деятельность в условиях пандемии, в том числе осуществлять логистические операции.

С серьезными проблемами столкнулись производители отдушек, использующие сырье из Индии и Китая, поскольку цветочные фермы были вынуждены закрыться в связи с принятыми правительствами карантинными мерами. Подобные вызовы показали необходимость взаимопомощи и кооперации в рамках как отдельных отраслей парфюмерного бизнеса, так и стран.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сертификации. Для некоторых продуктов отдушка является настолько важным компонентом, что без её соответствия международным стандартам качества конечный продукт тоже не может получить необходимую сертификацию. В январе 2020 года IFRA были введены новые стандарты качества для парфюмерной продукции. Таким образом производители отдушек столкнулись с необходимостью корректировки своей продукции в условиях повышенного спроса. Для уменьшения нагрузки на производителей IFRA в итоге предоставили трёхмесячную отсрочку для перехода к работе по новым стандартам.

Не обошел парфюмерную индустрию и экономический кризис вызванный в том числе карантинными мерами. Закрытие торговых точек, отсутствие продаж в аэропортах и прочие ограничения поставили вопрос об оптимизации производственных и административных процессов. В то же время они обратили внимание бизнеса к тренду осознанного производства, который вызывает отклик у потребителей и вписывается в концепцию устойчивого развития.

Как и многие другие, парфюмерная индустрия подстроилась под текущую ситуацию, переведя большинство коммуникаций в интернет- пространство, введя дополнительные гигиенические меры для защиты физического здоровья сотрудников, а также меры для поддержания психического здоровья.

Подводя итог, можно сказать, что пандемия Covid-19 запустила процесс признания парфюмерной индустрии критически важным бизнесом на легислативном уровне. Ускорился процесс движения в сторону устойчивого развития и разумного производства, а также укрепилась кооперация между странами. Международные парфюмерные организации высказывают предположения о том, что в мир пост-Covid-19 наша индустрия войдет обновленной, усовершенствованной и готовой к работе в условиях изменившегося мира.

Original text: https://www.perfumerflavorist.com/fragrance/regulatory/Life-as-We-Know-It-Creating-the-New-Normal-in-the-Age-of-COVID-19-570871501.html